Никита Харисов, создатель, креативный бренд-стратег и бренд-директор девелопера «Атом» (г. Екатеринбург) руководитель паблик-арт программы «ЧО» член региональной экспертной группы по внедрению региональных стандартов развития креативных индустрий в Свердловской области.
Мегафон, Билайн, МТС, Tele2, федеральными и региональными банками, девелоперами и FMCG-компаниями.
Получил более 150 наград на российских и международных рекламных фестивалях, включая золото Eurobest, PIAF, Golden Hammer, Golden Drum.
Член жюри российских и международных конкурсов креативной рекламы и маркетинга: Red Apple, Silver Mercury, Серебряный лучник (2022), WOW FEST (2023, 2024), НРФ Регионы (2023).
Разработка маркетинговых, креативных, бренд-стратегий, концепций и материалов.
Реализация паблик-арт объектов и социокультурных мероприятий.
Консалтинг в сфере маркетинга, брендинга, социокультурного проектирования, рекламы, паблик-арта.
Мой клиент - это бизнес, важно не просто зарабатывать деньги, расти и развиваться вокруг себя: людей, среды, города.